8 (800) 333-00-75

«Корпорация Ди энд Ди» приняла активное участие в выставке WorldFood Moscow 2015

С 14 по 17 сентября в Москве состоялась выставка-ярмарка «WorldFood Moscow 2015». Выставка традиционно сегментировалась на тематические экспозиции. Участником секции «Здоровое питание» стала и «Корпорация Ди энд Ди». Компания представила свои новые продуктовые линейки на основе натуральных ингредиентов  «Умные сладости», сухие завтраки «Губка Боб», другую продукцию на основе амаранте, стевии и топинамбура. В экспозиционной зоне на стенде компании разместились мармелад, зефир, пастила, безглютеновые макароны, сухие завтраки, джемы и варенье. «Мы видим высокий интерес к продукции без глютена и без сахара. После каждой выставки компания находит новые рынки сбыта продукции и новых дистрибьюторов, подписывает контракты на продажу продукции, решает вопросы логистики, устанавливают полезные бизнес-контакты»,  рассказывает Артем Брунов, генеральный директор ООО «Корпорация Ди энд Ди».

Помимо выставочной зоны специалисты компании активно принимали участие в деловой программе мероприятия. Технологи и маркетологи компаний-производителей обсудили последние тенденции в разработке новых линеек продуктов и напитков, способствующих поддержание здорового образа жизни, обсудили возможности по наращиванию объемов производства российских экологически чистых продуктов, по расширению ассортимента, а также выявили основные точки роста рынка продуктов здорового питания.

Для справки:

«Умные сладости»  это сладости с натуральным сахарозаменителем на основе стевии. Среди абсолютно новых наименований под торговой маркой «Умные сладости» — сироп из топинамбура, диетические конфеты и шоколад, пастила и варенье, мармелад и зефир. На данный момент компания выходит с этой продукцией в сети и планирует в ближайшее время увеличить производство «Умных сладостей» до 30-40% от числа общего производственного объема предприятия. Именно эти продукты призваны заменить недоступные импортные аналоги  причем на достаточно высоком уровне (в основном за счет использования современных технологических решений). Это касается как диетических свойств продукта, так и его органолептических и вкусовых показателей.

 

 

 

 

 

 

Читайте также

Наши преимущества