8 (800) 333-00-75

Пресс-портрет ООО «Корпорация Ди энд Ди» (Di&Di)

История компании

«Корпорация Ди энд Ди» была создана в 2011 году предпринимателем Михаилом Лейтисом (отец Игоря Лейтиса, президента холдинга «Адамант»).

Название расшифровывается как «Диета и Диабет». Компания позиционируется как производитель продуктов диетического и диабетического питания без сахара и глютена, на основе натурального сырья — стевии, амаранта и топинамбура.

В начале 2014 года активы Корпорации и бренд Di&Di приобрели нынешние совладельцы: Артем Брунов, Кирилл Кирасиров и Ермоленко Алексей. Новые руководители компании пришли с рынка электроники, где в течение последних 20 лет выступали крупнейшими на Северо-Западе дистрибьюторами флеш-карт. В последнее время активное развитие интернет-технологий привело к сокращению этого рынка.

Сегодня наиболее актуальными трендами современного общества стали здоровый образ жизни и, в частности, здоровое питание, — уверены Антон и Кирилл. Именно эти тенденции повлияли на выбор нового направления бизнеса партнеров.

На момент заключения контракта Корпорация «Ди энд Ди» располагала небольшим производством в центре Санкт-Петербурга и базовой сетью сбыта в Северо-Западном регионе, в том числе в сети супермаркетов Prizma. За последний год объемы производства, благодаря приобретению новых линий, увеличились в 5 раз, планируется дальнейшее расширение производственных и складских мощностей. Обороты компании возросли до нескольких млн. руб. в месяц. Благодаря большому опыту работы в оптовой торговле и наработанным контактам с торговыми сетями, новым владельцам удалось значительно масштабировать сбыт продукции и улучшить логистику.

 

Перспективы развития

К осени 2015 года компания планирует вдвое увеличить оборот продукции. В числе первоочередных задач по развитию Корпорации «Ди энд Ди» ее владельцы называют:

  1. Улучшение вкусовых качеств диетических и диабетических продуктов.
  2. Создание и продвижение новых брендов под «зонтичной» маркой «Di&Di».
  3. Расширение рынка сбыта.

В июне 2015 года на рынок выведен бренд «Умные сладости» — продукты без сахара на основе натурального сахарозаменителя — стевии, также с добавлением амаранта и топинамбура.

В настоящий момент проводится ребрендинг диетической и диабетической бакалейной продукции, под брендом «Ешь здорОво». Также в планах компании — запуск линейки спортивного питания.

Для продвижения продуктов компании в магазинах для детей, ООО «Корпорация Ди энд Ди» приобрела франшизу «Губка Боб» (популярный мультипликационный сериал). Срок действия франшизы — 2 года, в течение лета 2015 года будет разработан новый дизайн продукции в соответствии с установленным брендбуком.

Сегодня бренд Di&Di представлен в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России, в том числе в таких крупных сетях, как «Лента», Prisma, Интерторг («Семья», «Spar»), Лайм и многих других. География поставок охватывает Сибирь и Дальний Восток. Каждую неделю заключаются договоры с новыми федеральными и локальными торговыми сетями.

В планах расширения рынков сбыта — организация поставок не только в продовольственные, но и в федеральные аптечные сети, для чего необходимы соответствующие разрешения. В настоящее время ведется работа по сертификации диетических продуктов.

 

Преимущества компании

Корпорация «Ди энд Ди» — единственная на Северо-Западе России компания-производитель и поставщик здоровых продуктов нового поколения на основе растительных компонентов — стевии, амаранта и топинамбура.

Эти ингредиенты обладают повышенной биологической ценностью и незаменимы при различных диетах, в том числе при сахарном диабете, целиакии (непереносимость глютена) и диете Дюкана. Компания использует только натуральное сырье, выращенное в Центральном и Южном регионах России.

Продукция компании успешно конкурирует по цене с импортными, в том числе финскими, диетическими и диабетическими продуктами, не уступая им по качеству.

Корпорация «Ди энд Ди» — лауреат премии «Здоровое питание» за 2012, 2013 и 2014 год, а также премии «Выбор сетей» 2014 года.

В июне 2015 года продукт компании — амарантовые хлебцы с топинамбуром и гречей — завоевал первое место в конкурсе «Лучший продукт  на Девятой Международной выставке продуктов питания, напитков и оборудования для пищевой промышленности InterFood St.Petersburg, в категории «Здоровое питание».

 

Руководство

Кирилл Кирасиров, генеральный директор ООО «Корпорация Ди энд Ди».

Алексей Ермоленко, операционный директор.

Наши преимущества