Di&DI

Функциональное Питание

Пресс-центр

Тема здорового питания сегодня актуальна, как никогда. В зоне особого внимания журналистов такие животрепещущие вопросы, как необходимость улучшить рацион современного человека, функциональное питание, контроль безопасности пищевых продуктов, профилактика и лечение многих заболеваний с помощью диетического питания.


В этом разделе вы можете познакомиться с новостями нашей компании и со свежими публикациями, посвященными Корпорации Di&Di, достойно зарекомендовавшей себя на рынке здоровых и диетических продуктов.

Корпорация Di&Di открыта для сотрудничества со средствами массовой информации. Мы рады ответить на все вопросы журналистов, рассказать о наших продуктах и о принципах здорового питания, организовать встречу со специалистами компании. 


Обращайтесь к пресс-секретарю Корпорации Di&Di по электронной почте info@corpdidi.ru с пометкой «пресс-центр».


Пресс-портрет ООО «Корпорация Ди энд Ди» (Di&Di)


История компании

«Корпорация Ди энд Ди» была создана в 2010 году предпринимателем Михаилом Лейтисом, отцом Игоря Лейтиса, президента холдинга «Адамант».

Название «Ди энд Ди» расшифровывается как «Диета и Диабет». Компания изначально позиционировалась как производитель продуктов диетического и диабетического питания без сахара и глютена, на основе натурального сырья — стевии, амаранта и топинамбура.


В начале 2014 года активы «Корпорации Ди энд Ди» и бренд Di&Di приобрели нынешние совладельцы: Кирилл Кирасиров и Ермоленко Алексей. Новые собственники компании ранее активно работали на рынках электронной и компьютерной техники, где в течение 20 лет выступали в качестве крупнейших на Северо-Западе дистрибьюторов компьютерной памяти и флеш-карт.

Сегодня наиболее актуальными трендами современного общества стали здоровый образ жизни и, в частности, здоровое питание, — уверены Алексей и Кирилл. Именно эти тенденции повлияли на выбор нового направления бизнеса партнеров.

На момент покупки активов новыми собственниками «Корпорации Ди энд Ди» располагала небольшим производством в центре Санкт-Петербурга и базовой сетью сбыта в Северо-Западном регионе, в том числе в сети супермаркетов Prizma. 

Уже в 2015 году объемы производства, благодаря приобретению новых линий, увеличились в 5 раз, было запланировано дальнейшее расширение производственных и складских мощностей. Обороты компании возросли до нескольких млн. руб. в месяц. Благодаря большому опыту работы в оптовой торговле и наработанным контактам с торговыми сетями, новым владельцам удалось значительно масштабировать сбыт продукции и улучшить логистику.


Перспективы развития

К концу 2020 года «Корпорации Ди энд Ди» планирует увеличить производство и продажу продукции на 40% от показателей 2019 года. В числе первоочередных задач по развитию «Корпорации Ди энд Ди» ее владельцы называют:

- Дальнейшее улучшение вкусовых качеств продукции для здорового образа жизни, в том числе диетической и диабетической;

- Создание и продвижение новых брендов под «зонтичным» товарным знаком «Di&Di»;
- Активное расширение сети торговых партнёров и рынков сбыта.


В июне 2015 года на рынок был выведен новый бренд «Умные сладости» — продукты без сахара на основе натурального природного сахарозаменителя — стевии, также с добавлением амаранта и топинамбура.

В настоящий момент проводится ребрендинг диетической и диабетической кондитерской и бакалейной продукции, под брендом «Ешь ЗдорОво». Также в планах компании — запуск линейки спортивного питания.

Для более успешного продвижения своей продукции для детей ООО «Корпорация Ди энд Ди» приобрела франшизу «Губка Боб» (популярный мультипликационный сериал). 

Сегодня бренд Di&Di представлен в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России, в том числе в таких крупных сетях, как «Х5»(Пятёрочка, Перекрёсток), «Лента», «Магнит», «Ашан», «ВкусВилл» и многих других. География поставок охватывает Сибирь и Дальний Восток. Каждую неделю заключаются договоры с новыми локальными торговыми сетями.

В планах расширения рынков сбыта — организация поставок не только в продовольственные, но и в федеральные аптечные сети, для чего необходимы соответствующие разрешения. В настоящее время ведется работа по сертификации диетических продуктов.


Преимущества компании

«Корпорации Ди энд Ди» — единственная на Северо-Западе России компания-производитель и поставщик здоровых продуктов питания нового поколения на основе растительных компонентов — стевии, амаранта и топинамбура.

Эти ингредиенты обладают повышенной биологической ценностью и незаменимы при различных диетах, в том числе при сахарном диабете, целиакии (непереносимость глютена) и диете Дюкана. Компания использует только натуральное сырье, выращенное в Центральном и Южном регионах России.

Продукция компании успешно конкурирует по цене с импортными, в том числе финскими, диетическими и диабетическими продуктами, не уступая им по качеству.

«Корпорации Ди энд Ди» — лауреат премии «Здоровое питание» за 2012, 2013 и 2014 год, а также премии «Выбор сетей» 2014 года.

В июне 2015 года продукт компании — амарантовые хлебцы с топинамбуром и гречей — завоевал первое место в конкурсе «Лучший продукт  на Девятой Международной выставке продуктов питания, напитков и оборудования для пищевой промышленности InterFood St.Petersburg, в категории «Здоровое питание».


Руководство компании

Кирилл Кирасиров, генеральный директор,

Алексей Ермоленко, операционный директор.